Концепция и программа реализации образовательного проекта "Инновационной адаптивной школы"
Динамика перехода на новый БУП 2004 года
|
2005/06 уч.год |
2006/07 уч.год |
2007/08 уч.год |
Классы |
1-е, 5-е, 9-е, 10-е. |
1-2-е, 5-6-е, 9-е, 10-11-е. |
1-3-е, 5-7-е, 9-е, 10-11-е. |
Кол-во обучающихся |
30% |
55% |
74% |
Динамика перехода на новые стандарты
Динамика освоения современных образовательных технологий
(по данным суммированных результатов рейтинговых само и взаимооценок педагогов и мониторинга администрации.
Название технологии |
2005/06 уч.год (в % к педколлективу) |
|
2006/07 уч.год (в % к педколлективу) |
|
2007/08 уч.год (в % к педколлективу) |
|
Метод проектов |
25 |
68 |
18 |
75 |
3 |
88 |
Коллективные способы обучения |
20 |
68 |
10 |
75 |
10 |
77 |
Информационно-коммуникационные |
40 |
28 |
25 |
42 |
23 |
50 |
Моделирующие технологии |
5 |
88 |
5 |
88 |
4 |
89 |
Проблемное обучение |
12 |
80 |
12 |
80 |
11 |
81 |
Технологии интегративного подхода в обучении |
37 |
53 |
35 |
55 |
30 |
60 |
Динамика освоения современных образовательных технологий